Услуга, в том числе тренинг и консультация, неотделима от источника — например, один и тот же тренинг будет иметь очень разное качество у двух разных тренеров. Поэтому, продвижение услуги неразрывно связано с продвижением бренда — личного или компании. Формирование бренда включает в себя создание положительного для целевой аудитории образа (позиционирование) и управление репутацией (SERM). Стоимость рекламы тренинга для продвинутого личного бренда и неизвестного тренера будет отличаться на порядок — как, соответственно, и прибыль, являющаяся разницей между заработанными и вложенными деньгами.
Продвижение психологов и тренеров — это работа с личным брендом и репутацией. Работа является долгосрочной, так как формирование образа и рост репутации требует времени. Основным способом такой работы является генерация контента — текстов, графики, фото, видео, вебинаров, продающих консультаций и тренингов и т.д. — и донесение этого контента до потенциальных клиентов. В долгосрочном сотрудничестве первым занимается специалист по обучению и консалтингу, а вторым — специалист по продвижению психологов и тренеров. Сегодня мы предлагаем следующие возможности долгосрочного продвижения:
- Бесплатная реклама психолога / тренера — рекламные посты на сайтах сервиса.
- Продюсер тренера / психолога — долгосрочное сотрудничество за процент.
Для обсуждения плодотворного сотрудничества по продвижению психологов и тренеров пишите на mf@pro-um.ru или воспользуйтесь формой обратной связи. Читайте и лайкайте нас ВКонтакте, Facebook и Instagram. Подписывайтесь на наш канал YouTube.
С уважением, Максим Филимонов.
Бесплатная реклама психолога, тренера — это возможность продвижения тренера или психолога через размещение постов со своими мероприятиями и контактами на наших тематических сайтах:
- Деловая игра ру.
- Женский тренинг ру.
- Мужской тренинг ру.
- Ораторский тренинг ру.
- Подростковый тренинг ру.
- Секс-тренинг ру.
- Тренинг общения ру.
- Тренинг лидерства ру.
- Тренинг руководителей ру.
На данный момент работает только один тематический сайт. Запуск новых сайтов производится по запросам.
Условия размещения рекламы психолога, тренера: для размещения одного рекламного поста необходимо разместить пять информационных постов. Информационные посты содержат полезную, развлекательную или эмоциональную информацию по тематике сайта, информация уникальна (не скопирована).
Для размещения бесплатной рекламы или по поводу открытия новых тематических сайтов пишите на mf@pro-um.ru или воспользуйтесь формой обратной связи. Читайте и лайкайте нас ВКонтакте, Facebook и Instagram. Подписывайтесь на наш канал YouTube.
С уважением, Максим Филимонов.
Добрый день, коллега. Я давно в тренинговом бизнесе и знаю, что под продюсированием в 99% тренером понимается сотрудничество за процент с продаж. То есть, тренер проводит тренинги, а продюсер с полученной суммы забирает свою долю за то, что собрал участников.
Чтобы Вы, коллега, понимали, сотрудничество за процент с продаж — это вложения с высоким риском для продюсера. Поясню почему:
- Продажа разовых мероприятий стоит во много раз дороже в пересчёте на стоимость привлечения клиента, чем долгосрочное продвижение специалиста. Эти деньги вкладывает не тренер, а продюсер. И продюсер несёт все финансовые риски, включая риски срыва мероприятия по инициативе тренера.
- Планомерное продвижение специалиста приводит к большему количеству обращений, которые нельзя прямо привязать к продвижению, так как увеличивается известность специалиста, а не конкретного мероприятия. (При этом заключение долгосрочного контракта с процентом со всех обращений почему-то мало кого из тренеров привлекает.)
Резюмируя: продавать разовое мероприятие тренера за процент катастрофически невыгодно для продюсера, как и сотрудничество за процент в целом. За исключением 5 возможных вариантов:
- Тренер и продюсер хорошо знакомы — сотрудничали в течение долгого времени и видели друг друга в деле — это снижает риск непонимания, срывов, обмана. Либо изначально являются друзьями, родственниками, друзьями родственников и родственниками друзей. На самом деле, риск здесь остаётся прежним, просто доверие выше.
- Тренер является востребованным и хорошо продаваемым — здесь возможность высоких прибылей и уже высокая известность специалиста уравновешивают высокие риски, плюс продвигаться специалиста не требуется — он уже востребован. Этот вариант используется для сбора конкретных мероприятий, например, в другом городе. Когда по этому варианту хотят работать малоизвестные специалисты — это часто приводит к разочарованиям и непониманию, почему у них не работает то, что работает у других. Причина в известности и востребованности — здесь продюсер приходит во многом на готовое.
- Продюсер не вкладывает деньги, а размещает бесплатные объявления для сбора продающих вебинаров, проводимых тренером. Это низкоэффективный способ из-за маленького отклика, но в некоторых случаях работающий. Рекомендуется начинать именно с него, причём самостоятельно. Во-первых, это полезный опыт для понимания основ привлечения клиентов, во-вторых, выделение более ясных критериев для поиска продюсера, в‑третьих, если он будет работать, то другие варианты можно надолго отложить, а если не будет, то станет понятно, за что получает свою долю продюсер.
- Продюсер работает бесплатно — получая нужный опыт или из самоуверенности (эти варианты ближе, чем многие думают). Это хороший вариант для выращивания продюсера под себя — для этого лучше брать молодых людей, учащихся, детей своих знакомых. Это долго, поначалу не эффективно и выращенный продюсер, получив нужный опыт, может уйти, но в перспективе схема рабочая.
- Продюсер предоставляет тренеру возможность бесплатно продвигаться на своих ресурсах — это снижает риски за счёт отсутствия вложений, и при позитивных результатах может приводить к варианту 1, так как даёт опыт долгосрочного сотрудничества. Обращения и запросы проходят через сайты продюсера, поэтому он может ориентировочно рассчитывать свой процент.
Я работаю по пятому варианту — через возможность размещения информационных и рекламных постов на своих ресурсах (это УПРАЖНЕНИЕ%ИГРА, Мужской тренинг и Тренинг стрессоустойчивости). На этих ресурсах специалист может размещать тематические посты, продвигая одновременно и себя, и данный ресурс. Для полноценного продвижения я рассчитываю на 3 поста в неделю, один из которых может быть рекламным, но для конкретных договорённостей нужно понимать специфику. Со своей стороны я обеспечиваю полный комплекс мер по доработке постов для поисковых систем и консультирование для улучшения результатов продвижения. В течение 5–6 месяцев у нас будет возможность посмотреть друг на друга в деле и, возможно, принять решение о расширении сотрудничества.
О ресурсах:
- УПРАЖНЕНИЕ%ИГРА: аудитория — тренеры и специалисты по обучению, 6 000+ посетителей в месяц, аудитория постоянно растёт.
- Мужской тренинг: аудитория — мужчины с запросом на мужскую тематику, 100–150 посетителей в месяц (в зависимости от сезона).
- Тренинг стрессоустойчивости: аудитория — люди со стрессом, 50 посетителей в месяц.
Возможен запуск других тематических сайтов при большом количестве материала для них.
Обращайтесь, буду рад обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества.
С уважением, Максим Филимонов