Мини-лекция “Успешный предприниматель — кто это?”

мини-лекция Успешный предприниматель - кто это?

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за успеш­но­го пред­при­ни­ма­те­ля ››››

Мини-лекция “Польза позитивного мышления”

мини-лекция Польза позитивного мышления

Тренинги: жен­ские тре­нин­ги, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 25 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с по­ня­ти­ем по­зи­тив­но­го мыш­ле­ние, изу­че­ние спо­со­бов на­строй­ки на по­зи­тив­ное мыш­ле­ние ››››

Мини-лекция “Искусство управления эмоциями”

мини-лекция Искусство управления эмоциями

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы управ­ле­ния эмо­ци­я­ми, спо­со­бы кон­тро­ля эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния ››››

Видео “Контроль эмоций”

видео Контроль эмоций для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ви­део. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–7 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция умения/неумения кон­тро­ли­ро­вать эмо­ци­о­наль­ное со­сто­я­ние ››››

Мини-лекция “Чем опасны подавленные эмоции”

мини-лекция Чем опасны подавленные эмоции

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ак­тив­но­сти: ми­ни-лек­ция. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы по­дав­ле­ния эмо­ций и нега­тив­но­го воз­дей­ствия по­дав­ле­ния на пси­хи­ку че­ло­ве­ка ››››

Мини-лекция “Как стать человеком, вызывающим доверие”

мини-лекция Как стать человеком, вызывающим доверие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за, вы­зы­ва­ю­ще­го до­ве­рие ››››

Групповой анализ “Как мы производим впечатление”

групповой анализ Как мы производим впечатление для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги про­даж, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы. Материалы: флип­чарт, мар­ке­ры, бу­ма­га, руч­ки. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–24 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–45 ми­нут. Описание: ос­нов­ной те­мой груп­по­во­го ана­ли­за яв­ля­ет­ся са­мо­пре­зен­та­ция и кри­те­рии, вли­я­ю­щие на впе­чат­ле­ние о че­ло­ве­ке. Данный груп­по­вой ана­лиз про­во­дит­ся ме­то­дом моз­го­во­го штур­ма. Цели ана­ли­за: ак­ту­а­ли­за­ция и раз­во­ра­чи­ва­ние те­мы са­мо­пре­зен­та­ции, рост ко­манд­ной со­став­ля­ю­щей, ге­не­ра­ция ак­ту­аль­ных для груп­пы фак­то­ров успеш­ной са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “О мозговом штурме”

мини-лекция О мозговом штурме для тренинга

Тренинги: биз­нес-тре­нин­ги. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: изу­че­ние по­ня­тия и тех­ник моз­го­во­го штур­ма, ана­лиз рас­про­стра­нен­ных оши­бок ››››

Мини-лекция “Мнемонические приёмы запоминания”

мини-лекция Мнемонические приёмы запоминания для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: дать зна­ния о мне­мо­ни­че­ских при­ё­мах за­по­ми­на­ния в кон­тек­сте раз­ви­тия на­вы­ка са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Активное слушание”

мини-лекция Активное слушание для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния, зна­ком­ство с ме­то­да­ми ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Мини-лекция “Цикл возражения”

мини-лекция Цикл возражения для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: ис­поль­зо­ва­ние тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га в при­ме­не­нии к ра­бо­те с воз­ра­же­ни­я­ми. Цикл воз­ра­же­ния со­сто­ит из трёх эта­пов, вклю­чая за­пись в кни­гу воз­ра­же­ний. Цель: дать по­нят­ный уни­вер­саль­ный фун­да­мент для ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми, ис­поль­зу­е­мый и за­креп­ля­е­мый в даль­ней­ших ак­тив­но­стях тре­нин­га по про­да­жам ››››

Видео “Активное слушание”

видео Активное слушание для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Материалы: те­ле­ви­зор или про­ек­тов. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–7 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция при­ме­ра ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Мини-лекция “Многозадачность”

мини-лекция Многозадачность для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с по­ня­ти­ем мно­го­за­дач­но­сти ››››

Групповой анализ “Обсуждение цикла возражения”

групповой анализ Обсуждение цикла возражений для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы. Материалы: бу­ма­га, руч­ки. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–24 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–40 ми­нут. Описание: ос­нов­ной те­мой груп­по­во­го ана­ли­за яв­ля­ют­ся про­ра­бо­тан­ные с по­мо­щью, опи­сан­ной в ми­ни-лек­ции Цикл воз­ра­же­ния тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га ти­по­вые воз­ра­же­ния. Групповой ана­лиз про­во­дит­ся ме­то­дом те­не­во­го моз­го­во­го штур­ма, так как поз­во­ля­ет в боль­шей сте­пе­ни за­дей­ство­вать твор­че­ский по­тен­ци­ал ме­нее опыт­ных участ­ни­ков, ко­то­рый в слу­чае ис­поль­зо­ва­ния клас­си­че­ско­го моз­го­во­го штур­ма мо­жет по­ка­зать­ся ме­нее ак­ту­аль­ным вви­ду неглас­ной иерар­хии внут­ри сло­жив­ше­го­ся кол­лек­ти­ва. Цель: сге­не­ри­ро­вать наи­бо­лее под­хо­дя­щие для кон­крет­ной ком­па­нии от­ве­ты на ти­по­вые воз­ра­же­ния с по­мо­щью тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га, опи­сан­ной в ми­ни-лек­ции “Цикл воз­ра­же­ния”, ак­ту­а­ли­зи­ро­вать те­му ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми с по­мо­щью тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га ››››