Мини-лекция “Как произвести первое впечатление”

Мини-лекция Как произвести первое впечатление

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: зна­ком­ство ауди­то­рии с ос­но­ва­ми уме­ния про­из­во­дить пер­вое впе­чат­ле­ние ››››

Видео “Работа с возражениями”

Видео Работа с возражениями

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ви­део. Материалы: но­ут­бук с про­ек­то­ром. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 3–5 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция ра­бо­ты с груп­по­вы­ми воз­ра­же­ни­я­ми ››››

Мини-лекция “Как подготовиться к переговорам”

Мини-лекция Как подготовиться к переговорам

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы под­го­тов­ки к пе­ре­го­во­рам ››››

Мини-лекция “Виды и формы мотивации”

мини-лекции Виды и формы мотивации

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цели: сфор­ми­ро­вать по­ни­ма­ние при­ро­ды мо­ти­ва­ции, озна­ком­ле­ние с ос­нов­ны­ми клас­си­фи­ка­ци­я­ми мо­ти­ва­ции ››››

Видео “Умение убеждать”

видео Умение убеждать

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ви­део. Материалы: но­ут­бук, про­ек­тор. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 7–10 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция на­вы­ка убеж­де­ния ››››

Мини-лекция “Эффективный тайм-менеджмент”

мини-лекция Эффективный тайм-менеджмент

Тренинги: тре­нин­ги тайм-ме­недж­мен­та. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с по­ня­ти­ем эф­фек­тив­но­го тайм ме­недж­мен­та ››››

Мини-лекция “Работа в команде”

мини-лекция Работа в команде

Тренинги: тре­нин­ги по ко­ман­до­об­ра­зо­ва­нию. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние по­ня­тия ко­ман­ды ››››

Мини-лекция “SMART – система постановки целей”

мини-лекция SMART - система постановки целей

Тренинги: тре­нин­ги по управ­ле­нию, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ка по пра­виль­но­му фор­ми­ро­ва­нию це­лей и за­дач ››››

Видео “Идеальная самопрезентация”

видео Идеальная самопрезентация для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, ора­тор­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ви­део. Материалы: но­ут­бук с про­ек­то­ром. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 3–5 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция иде­аль­ной са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Самопрезентация”

мини-лекция Самопрезентация для тренинга

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Метод Фейнмана: три шага, которые позволят быстро освоить любой предмет”

мини-лекция Метод Фейнмана: три шага, которые позволят быстро освоить любой предмет

Тренинги: биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не тре­бу­ют­ся. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: вы­яв­ле­ние сла­бых мест для по­ни­ма­ния в но­вом пред­ме­те изу­че­ния, зна­ком­ство с ме­то­дом Фейнмана ››››

Мини-лекция “Успешный предприниматель — кто это?”

мини-лекция Успешный предприниматель - кто это?

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за успеш­но­го пред­при­ни­ма­те­ля ››››

Мини-лекция “Польза позитивного мышления”

мини-лекция Польза позитивного мышления

Тренинги: жен­ские тре­нин­ги, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 25 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с по­ня­ти­ем по­зи­тив­но­го мыш­ле­ние, изу­че­ние спо­со­бов на­строй­ки на по­зи­тив­ное мыш­ле­ние ››››

Мини-лекция “Искусство управления эмоциями”

мини-лекция Искусство управления эмоциями

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы управ­ле­ния эмо­ци­я­ми, спо­со­бы кон­тро­ля эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния ››››